Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Вы можете воспользоваться услугами транспортной компании, которая работает в вашем городе.
Примерный расчет доставки можно рассчитать в разделе ДОСТАВКА в специальном окне.
Для более точного расчета стоимости доставки обращайтесь к менеджерам в онлайн-чат или по телефону.
- товар не подошел или не понравился;
- товар пришел с браком, повреждениями или не в полной комплектации;
- товар сломан и не функционирует;
- доставили не тот товар;
- курьер не приехал за возвратом.
Вы можете вернуть товар: в пункт выдачи, курьером или почтой. Если возникли вопросы, можете обратиться к менеджерам через онлайн-чат или по телефону.
Товар подлежит возврату, если:
- нет следов использования;
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка;
- сохранились потребительские свойства товаров;
- вы возвращаете весь комплект;
- сохранились чеки или другие документы на товар;
Если к товару прилагался подарок, он так же должен быть возвращен. /p>
Если возникли вопросы, вы можете обратиться к менеджерам через онлайн-чат или по телефону.
Оплатить заказ на сайте можно онлайн любой банковской картой или наличными при получении заказа или самовывозе.
Будьте внимательны! Способ оплаты может отличаться в зависимости от выбранных товаров или способа доставки.
- Выберите товары и добавьте их в корзину;
- Если к товару прилагается подарок — добавьте его в корзину в карточке товара или уже в самое корзине;
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
- Укажите ваши данные;
- Выберите способ доставки и укажите адрес;
- Выберите способ оплаты;
- Нажмите «Оплатить онлайн», если действует на товар такая возможность;
- Оплатите заказ, и он поступит в обработку;
- Если выбрана "Оплата наличными", то заказ поступает в обработку без оплаты;
- Дождитесь звонка менеджера.
Если возникли вопросы с оформлением заказа, пишите менеджерам в онлайн-чат или звоните по нашим телефонам.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Написать сообщение
|